четверг, 12 марта 2015 г.

Сбербанк приобрел контроль в ООО "Рутаргет" с крупнейшей базой для таргетирования рекламы

Сбербанк приобрел контрольный пакет в ООО "Рутаргет". Как сообщили в банке, данная российская компания является разработчиком рекламной платформы Segmento. "Платформа на базе технологий искусственного интеллекта и Big Data позволит Сбербанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей", - подчеркивается в релизе кредитной организации.

Поясняется, что Segmento использует технологии искусственного интеллекта и обработки больших объемов данных в реальном времени для сверхточного таргетирования рекламы на основе знаний о поведении человека. С помощью этих технологий было проведено больше 500 рекламных кампаний. Клиенты Segmento - крупнейшие бренды, рекламные агентства и онлайн-ретейлеры. Благодаря Segmento в магазинах рекламодателей в 2014 году было совершено покупок на 900 млн рублей.

База данных Segmento превышает 250 млн профилей аудитории. Платформа охватывает 98% пользователей российского сегмента Интернета и более 1 млн интернет-ресурсов.

Segmento возглавит выпускник Стэнфордской школы бизнеса, управляющий директор дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка Игорь Хмель. Стратегическим развитием, клиентским сервисом и продуктом продолжит заниматься команда основателей компании "Рутаргет". "Ключевым предметом в сделке были уникальные технологии, которые мы приобрели, - отмечает первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис. - В группе Сбербанка появится компания, которая имеет потенциал стать национальным лидером на быстрорастущем рынке таргетированной интернет-рекламы".
Актив Банк повысил процентную ставку по вкладу «Быстрый доход» ВТБ24 начинает выплату страхового возмещения вкладчикам банка «Народный кредит» Альфа-Банк повышает ставку по депозиту для бизнеса «Альфа-Доход» Вятка-Банк увеличил процентные ставки по кредитным картам Портфель вкладов Банка Хоум Кредит увеличился в мае на 1,9% Новый уровень свободы и мобильности для корпоративных клиентов Альфа-Банка: платежи в «Альфа-Бизнес Мобайл» по свободным реквизитам БИНБАНК и «БИНБАНК кредитные карты» объединили сети устройств самообслуживания УБРиР расширил кредитный портфель MidUral Group до 20 млн долларов ВУЗ-банк проводит для предпринимателей конференцию по сервису Риабанк изменил ставки по вкладам

Комментариев нет:

Отправить комментарий