Россияне потратили на покупку новых машин за первые четыре месяца 2015 года 575,7 миллиарда рублей, что на 25% меньше в годовом выражении, говорится в сообщении аналитического агентства "Автостат".
По данным статистики АЕБ, всего в январе-апреле 2015 года было продано 516,135 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей, что эквивалентно снижению рынка на 37,7% по сравнению с январем-апрелем 2014 года. За отчетный период средневзвешенная цена нового легкового автомобиля увеличилась на 21% и составила 1,181 миллиона рублей, говорится в сообщении "Автостата".
"Более половины всей выручки (52,8%) дал сегмент SUV - на приобретение кроссоверов и внедорожников россияне потратили свыше 304,2 миллиарда рублей. На втором месте – сегмент "B" (компактные автомобили - ред.) (17,4%), выручка превысила 100,0 миллиардов рублей, на третьем – сегмент "С" (гольф-класс, или средние автомобили - ред.), 10,9% от общей выручки. Эти три сегмента за январь-апрель обеспечили более 80% выручки российскому авторынку", - отмечает "Автостат".
При этом средняя стоимость иномарок, по оценке аналитиков, выросла на 24,5% - до 1,353 миллиона рублей, а средняя цена автомобилей российских брендов поднялась не столь значительно - на 14,9% до 482 тысяч рублей.
Купить футболку с надписью армин ван бюрен бейсболку ЮниКредит Банк: Повышение ставок по депозитам для компаний малого и среднего бизнеса до 17,5% годовых
Комментариев нет:
Отправить комментарий