Китайский Фонд Шелкового пути ($40 млрд) в ближайшее время осуществит значительные инвестиции в России, заявил гендиректор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев. Одним из проектов станет железнодорожный мост через Амур, сообщил представитель РФПИ. Переговоры пока только идут, осторожен другой сотрудник РФПИ.
Мост в 2,2 км соединит Транссиб с китайскими железными дорогами, сократит расстояние перевозки по направлению Москва – Хабаровск на 500 км, расходы на тонну груза – на $6. Он позволит IRC («дочка» золотодобывающего альянса Petropavlovsk) поставлять продукцию с Олекминского, Кимкано-Сутарского и Гаринского ГОКов и Дальневосточного металлургического комбината в Азию.
Мост строят второй год, но пока только китайцы свою часть (1,9 км). В августе China Railways заявила, что завершит работы к ноябрю, на российской стороне работы до сих пор не начаты. Бюджет российской части оценивался примерно в 10 млрд руб. Правительство поручало Минтрансу к началу мая принять меры для запуска строительства. Вице-премьер Юрий Трутнев говорил, что строительство начнется в 2015 г. и займет год-полтора.
Отвечает за российские 300 м моста, станцию и подъездные пути ООО «Рубикон», которое принадлежит РФПИ, Фонду развития Дальнего Востока («дочки» ВЭБа) и China Investment Corporation. Срок окупаемости – более семи лет, отмечал в августе Дмитриев. На каких условиях «Шелковый путь» войдет в проект, в РФПИ и Фонде Дальнего Востока уточнить не смогли. China Railways и подрядчик «Железнодорожная компания Тунцзян» на вопросы «Ведомостей» не ответили.
Где лучше взять кредит в курске Hellenic bank кредиты для европейцев
Комментариев нет:
Отправить комментарий